Ответы на вопросы

На этой странице мы публикуем ответы на часто задаваемые вопросы.

Вы можете задать интересующий вопрос по телефону, либо написав электронное письмо на нашу почту.

1. В какие страны осуществляется доставка?
Если в описании товара указано, что он отправляется со склада в Китае, тогда мы можем осуществить доставку в любую страну. Для крупногабаритных товаров могут действовать иные условия.
 
2. Какие доступны способы оплаты?
Заказ можно оплатить наиболее удобным способом: банк, карта VISA/MasterCard, электронные платежные системы, салоны сотовой связи, терминалы, Почта России.
 
3. Как можно отслеживать процесс доставки заказа?
Каждому почтовому отправлению присваивается уникальный идентификатор (трекикг номер), с помощью которого можно следить за этапами доставки на сайте почтового оператора.
 
4. Где вы находитесь?
Склад и главный офис расположен в г. Гуанчжоу (юг Китая). С октября 2014 года прием звонков осуществляется на территории Китая.
 
5. Я не нашёл на сайте нужный товар, что вы можете предложить?
Вы можете отправить нам запрос на требуемый товар, мы постараемся его найти. Просто заполните форму-заявку по ссылке внизу страницы, либо свяжитесь с нами любым доступным способом.
 
6. Можно ли забрать свой заказ в офисе?
Да, если в описании товара указано, что отправка производится из Оренбурга. Сообщите нам, что Вы хотите забрать свой заказ в офисе, мы уведомим Вас, когда он будет готов к выдаче.
 
7. Через сколько дней после оплаты заказа отправляется товар?
В зависимости от состава заказа, товары передаются в службу доставки в течение 2-5 рабочих дней, после поступления оплаты.
 
8. Как доставляется крупногабаритный товар из Китая?
Доставка осуществляется в рамках филиальной сети ТК Энергия, груз оформляется на китайском складе ТК Энергия в г. Маньчжурия.
 
9. Сколько стоит доставка Почтой Китая до моего города?
Стоимость доставки, указанная на странице с товаром действительна для любого почтового отделения. Стоимость доставки не зависит от региона и населенного пункта получателя. По территории РФ доставка осуществляется Почтой России.
 
10. Какой будет срок доставки моего заказа через обычную почту?
Срок доставки зависит от работы национальных почтовых операторов. Все посылки из Китая, поступают в Россию в течение 4-5 дней, после получения статуса "Экспорт". Но затем, почтовое отправление может храниться на складах Почты России длительное время. В этот период, изменение статуса доставки не происходит, т.е. значится "Экспорт из Китая". Как только Почта России начинает обработку посылки, статус меняется на "Импорт" и двигается дальше. К сожалению, мы не можем повлиять на сроки доставки обычной почтой.
 
11. Что делать, если прошло много времени, а мой заказ отправленный почтой до сих пор не появился в России?
Вы можете написать в любом почтовом отделении заявление на розыск международного почтового отправления. Для выполнения требований Почты России, мы предоставим необходимую квитанцию.
Чаще всего, данное заявление не оказывает влияние на нашу почту, так как срок рассмотрения составляет от 5 рабочих дней до 2 месяцев и даже может быть проигнорировано Почтой России.
В подобной ситуации, если по прошествии двух календарных месяцев с даты присвоения почтовому отправлению статуса "Экспорт", посылка не была зарегистрирована на территории России по трекинг номеру, мы вернем полную стоимость заказа или осуществим повторную доставку, по Вашему усмотрению. При этом, обращение в Почту России с заявлением на розыск почтового отправления не является обязательным условием.
 
12. Вы отправляете заказы наложенным платежом?
К сожалению, услуга наложенного платежа недоступна, в виду отсутствия необходимых соглашений между национальными почтовыми операторами России и Китая.

 

сделано в студииbezev studio