ИП Бессчастнова Наталья Николаевна оказывает услуги по закупке представленных товаров и их доставке на нижеследующих условиях:
Термины и определения
Комиссионер - Индивидуальный предприниматель Бессчастнова Наталья Николаевна - компания, оказывающая услуги по доставке товаров, представленных на интернет-сайте iEAST.RU
Комитент (Покупатель) - любое дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте iEAST.RU
Интернет-магазин - сайт, принадлежащий Комиссионеру, расположенный по адресу в сети Интернет iEAST.RU. На нем представлены товары, предлагаемые Комиссионером своим Комитентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки.
Товар — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота, представленный к продаже в Интернет-магазине на сайте iEAST.RU
Заказ - необходимым образом оформленный запрос Комитента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на cайте iEAST.RU.
Служба доставки — национальный почтовый оператор, либо курьерская служба, оказывающая по договору с Комиссионером услуги по доставке Заказов Комитентам.
1. Общие положения
1.1. Заказывая товары в Интернет-магазине, Комитент соглашается с Условиями оказания услуг (далее - Условия), изложенными ниже.
1.2. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.3. К отношениям между Комитентом и Комиссионером применяются положения ГК РФ о договоре комиссии (§ 2 глава 51).
1.4. Комиссионер оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Комитент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
1.5. Комитент соглашается с настоящими Условиями путем проставления отметки в графе «С условиями оказания услуг согласен» и при подтверждении заказа на последнем этапе оформления Заказа.
2. Оформление и сроки выполнения Заказа
2.1. Комитент размещает Заказ на интернет-сайте самостоятельно.
2.2. При оформлении Заказа, Комитент должен указать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество;
адрес доставки Заказа, включая почтовый индекс;
адрес электронной почты;
контактный телефон.
2.3. Срок выполнения любого Заказа складывается из срока его формирования и срока доставки Заказа Комитенту. Сроки доставки определяются выбранным способом доставки. Фактические сроки получения Заказа Комитентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки.
2.4. Комиссионер не гарантирует каких-либо конкретных сроков исполнения Заказа, однако прилагает все усилия для максимально быстрого его исполнения.
3. Доставка
3.1. Способы доставки Товара указаны в разделе сайта «Доставка».
3.2. Комиссионер обязуется доставить товар надлежащего качества и без серьезных повреждений.
3.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Комитенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
3.4. При передаче Заказа Службой доставки Комитенту, Комитент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.
3.5. Порядок действий в случае механического повреждения содержимого Заказа.
3.5.1. В случае обнаружения внешних механических повреждений, Комитенту необходимо обратиться к работнику Службы доставки (работник Почты России, курьер EMS и т.д.) с тем, чтобы он составил акт вскрытия, в котором будут описаны имеющиеся механические повреждения. Акт вскрытия должен содержать почтовый календарный штемпель (печать) и подпись работника с Ф.И.О.
3.5.2. О случившемся, Комитент должен уведомить Комиссионера письмом, отправленным по электронной почте на адрес support@ieast.ru с описанием произошедшего и прикрепленной копией акта вскрытия.
Ответным письмом, Комиссионер сообщит адрес возврата поврежденных Товаров. После получения поврежденного Товара Комиссионером, Комиссионер повторно передает в Службу доставки новый Товара из Заказа Комитента в качестве замены. Комиссионер отправляет замену поврежденного Товара за свой счет.
3.6. Порядок действий в случае утраты Службой доставки Заказа Комитента.
3.6.1. В случае, если с момента передачи Заказа Комитента в Службу доставки прошло более 65 дней, Комитент должен обратиться в местный офис Службы доставки и составить заявление на розыск почтового отправления.
Копию заявления на розыск почтового отправления необходимо отправить Комиссионеру на адрес электронной почты support@ieast.ru
3.6.2. После получения официального ответа от Службы доставки и в случае признания факта утраты Заказа Комитента Службой доставки, Комиссионер повторно за свой счет передает утерянный Заказ Комиссионера в Службу доставки.
4. Оплата Товара и оказываемых услуг
4.1. Цена Товара указывается в рублях на интернет-сайте iEAST.RU.
4.2. Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный Комитентом Товар изменению не подлежит.
4.3. Заказ комитента принимается в обработку только после полной предоплаты, после зачисления денежных средств Комитента на расчетный счет Комиссионера. При этом Товар под Заказ не резервируется, и Комиссионер не может гарантировать доступность Товара, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки Заказа.
4.4. В стоимость заказа не включены таможенные пошлины. Условия оплаты и размер таможенных пошлин определяются таможенным законодательством той страны, куда осуществляется доставка заказа.
4.5. Комиссионное вознаграждение, подлежащее выплате Комиссионеру, составляет 3,9% от стоимости заказываемого Товара.
4.6. Цена на Товар в каталоге Сайта уже включает в себя комиссионное вознаграждение.
5. Возврат Товара
5.1. Заказчик имеет право отказаться от полученного товара в течении 7 дней после его получения, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и свойства.
5.2. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
6. Гарантии и ответственность
6.1. Комиссионер не несет ответственности за ущерб, причиненный Комитенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
6.2. Комиссионер вправе переуступать, либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Комитентом, третьим лицам.
6.3. Комитент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.
6.5. В подтверждении исполнения своих обязательств, Комиссионер высылает отчет Комиссионера посредством электронной почты на электронный адрес Комитента.
6.4. Претензии Комитента по качеству услуг Комиссионера принимаются в течение 3 дней после получения Комитентом отчета Комиссионера. После истечения указанного срока все услуги считаются принятыми в полном объеме.
7. Защита персональной информации
7.1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на Сайте, Комитент соглашается на их обработку Комиссионером.
7.2. Комиссионер не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Комитентом при оформлении Заказа.
7.3. Комиссионер обязуется не разглашать полученную от Комитента информацию. В необходимом объеме эта информация может быть предоставлена третьим лицам, действующим на основании договора с Комиссионером, для исполнения обязательств перед Комитентом, в частности для доставки Заказа Комитенту.
8. Прочие условия
8.1. К отношениям между Комиссионером и Комитентом применяется право Российской Федерации.
8.2. Претензии Комитента должны направляться Комиссионеру по электронной почте support@ieast.ru, а так же заказным письмом по адресу: 460040, РФ, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Алтайская, д.2. корп.2 оф.248.
8.3. Все споры, возникающие между Комитентом и Комиссионером стороны обязуются разрешать мирным путем, в случае невозможности разрешения спора мирным путем, стороны вправе обратится в суд по месту нахождения Комиссионера.