Правила оказания услуг iEAST.RU

ИП Бессчастнова Наталья Николаевна оказывает услуги по закупке представленных товаров и их доставке на нижеследующих условиях:

Термины и определения

Комиссионер - Индивидуальный предприниматель Бессчастнова Наталья Николаевна - компания, оказывающая услуги по доставке товаров, представленных на интернет-сайте iEAST.RU

Комитент (Покупатель) - любое дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте iEAST.RU

Интернет-магазин - сайт, принадлежащий Комиссионеру, расположенный по адресу в сети Интернет iEAST.RU. На нем представлены товары, предлагаемые Комиссионером своим Комитентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки.

Товар — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота, представленный к продаже в Интернет-магазине на сайте iEAST.RU

Заказ - необходимым образом оформленный запрос Комитента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на cайте iEAST.RU.

Служба доставки — национальный почтовый оператор, либо курьерская служба, оказывающая по договору с Комиссионером услуги по доставке Заказов Комитентам.

 

1. Общие положения

1.1. Заказывая товары в Интернет-магазине, Комитент соглашается с Условиями оказания услуг (далее - Условия), изложенными ниже.

1.2. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3. К отношениям между Комитентом и Комиссионером применяются положения ГК РФ о договоре комиссии (§ 2 глава 51).

1.4. Комиссионер оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Комитент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

1.5. Комитент соглашается с настоящими Условиями путем проставления отметки в графе «С условиями оказания услуг согласен» и при подтверждении заказа на последнем этапе оформления Заказа.

 

2. Оформление и сроки выполнения Заказа

2.1. Комитент размещает Заказ на интернет-сайте самостоятельно.

2.2. При оформлении Заказа, Комитент должен указать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество;

адрес доставки Заказа, включая почтовый индекс;

адрес электронной почты;

контактный телефон.

2.3. Срок выполнения любого Заказа складывается из срока его формирования и срока доставки Заказа Комитенту. Сроки доставки определяются выбранным способом доставки. Фактические сроки получения Заказа Комитентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки.

2.4. Комиссионер не гарантирует каких-либо конкретных сроков исполнения Заказа, однако прилагает все усилия для максимально быстрого его исполнения.

 

3. Доставка

3.1. Способы доставки Товара указаны в разделе сайта «Доставка».

3.2. Комиссионер обязуется доставить товар надлежащего качества и без серьезных повреждений.

3.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Комитенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

3.4. При передаче Заказа Службой доставки Комитенту, Комитент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

3.5. Порядок действий в случае механического повреждения содержимого Заказа.

3.5.1. В случае обнаружения внешних механических повреждений, Комитенту необходимо обратиться к работнику Службы доставки (работник Почты России, курьер EMS и т.д.) с тем, чтобы он составил акт вскрытия, в котором будут описаны имеющиеся механические повреждения. Акт вскрытия должен содержать почтовый календарный штемпель (печать) и подпись работника с Ф.И.О.

3.5.2. О случившемся, Комитент должен уведомить Комиссионера письмом, отправленным по электронной почте на адрес support@ieast.ru с описанием произошедшего и прикрепленной копией акта вскрытия.

Ответным письмом, Комиссионер сообщит адрес возврата поврежденных Товаров. После получения поврежденного Товара Комиссионером, Комиссионер повторно передает в Службу доставки новый Товара из Заказа Комитента в качестве замены. Комиссионер отправляет замену поврежденного Товара за свой счет.

3.6. Порядок действий в случае утраты Службой доставки Заказа Комитента.

3.6.1. В случае, если с момента передачи Заказа Комитента в Службу доставки прошло более 65 дней, Комитент должен обратиться в местный офис Службы доставки и составить заявление на розыск почтового отправления.

Копию заявления на розыск почтового отправления необходимо отправить Комиссионеру на адрес электронной почты support@ieast.ru

3.6.2. После получения официального ответа от Службы доставки и в случае признания факта утраты Заказа Комитента Службой доставки, Комиссионер повторно за свой счет передает утерянный Заказ Комиссионера в Службу доставки.

 

4. Оплата Товара и оказываемых услуг

4.1. Цена Товара указывается в рублях на интернет-сайте iEAST.RU.

4.2. Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный Комитентом Товар изменению не подлежит.

4.3. Заказ комитента принимается в обработку только после полной предоплаты, после зачисления денежных средств Комитента на расчетный счет Комиссионера. При этом Товар под Заказ не резервируется, и Комиссионер не может гарантировать доступность Товара, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки Заказа.

4.4. В стоимость заказа не включены таможенные пошлины. Условия оплаты и размер таможенных пошлин определяются таможенным законодательством той страны, куда осуществляется доставка заказа.

4.5. Комиссионное вознаграждение, подлежащее выплате Комиссионеру, составляет 3,9% от стоимости заказываемого Товара.

4.6. Цена на Товар в каталоге Сайта уже включает в себя комиссионное вознаграждение.

 

5. Возврат Товара

5.1. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

5.2. Товар электрической группы после установки на автомобиль к рекламации не принимается.

 

6. Гарантии и ответственность

6.1. Комиссионер не несет ответственности за ущерб, причиненный Комитенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

6.2. Комиссионер вправе переуступать, либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Комитентом, третьим лицам.

6.3. Комитент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.

6.5. В подтверждении исполнения своих обязательств, Комиссионер высылает отчет Комиссионера посредством электронной почты на электронный адрес Комитента.

6.4. Претензии Комитента по качеству услуг Комиссионера принимаются в течение 3 дней после получения Комитентом отчета Комиссионера. После истечения указанного срока все услуги считаются принятыми в полном объеме.

 

7. Защита персональной информации

7.1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на Сайте, Комитент соглашается на их обработку Комиссионером.

7.2. Комиссионер не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Комитентом при оформлении Заказа.

7.3. Комиссионер обязуется не разглашать полученную от Комитента информацию. В необходимом объеме эта информация может быть предоставлена третьим лицам, действующим на основании договора с Комиссионером, для исполнения обязательств перед Комитентом, в частности для доставки Заказа Комитенту.

 

8. Прочие условия

8.1. К отношениям между Комиссионером и Комитентом применяется право Российской Федерации.

8.2. Претензии Комитента должны направляться Комиссионеру по электронной почте support@ieast.ru, а так же заказным письмом по адресу: 460040, РФ, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Алтайская, д.2. корп.2 оф.248.

8.3. Все споры, возникающие между Комитентом и Комиссионером стороны обязуются разрешать мирным путем, в случае невозможности разрешения спора мирным путем, стороны вправе обратится в суд по месту нахождения Комиссионера.

сделано в студииbezev studio